четверг, 10 мая 2012 г.

Будем ярче этим летом или мини МК по резиночкам.

   Я для Настасьи делала вот такие незамысловатые резиночки.


  Ну так они нам понравились, причем обеим, что хочется и с вами поделиться нашей радостью))) Да-да, я их тоже подтаскиваю)))

Вобще, все очень просто. Нам понадобится:
- Кружочки из фетра, я брала 4 см диаметром - 9 шт
- Полоска хлопка 5х32см (с учетом припусков)
- Резинка (12см) 

Сначала делаем цветочек. Берем 1 кружок и складываем его пополам два раза, чтобы получилось примерно следующее...


 Теперь пришиваем кончик этого кружка к центру основы


Пришили сначала 4 уголочка, потом сверху еще три, и в самую серединку - еще один центровой)))



Вот цветочек и готов.
 Шьём резинку. Берем нашу полоску, сгибаем пополам наизнанку, прошиваем, обрезаем.


Выворачиваем, утюжим и продеваем резинку. Только следим, чтобы она не перевернулась)


 Сшиваем саму резинку. Кончики ткани подгибаем вовнутрь ровно (для удобства я скалываю один конец булавкой). И сшиваем потайнам швом.



На месте шва пришиваем наш цветочек, получаем красоту и радуем дочек)))
Надеюсь, вам пригодится мой маленький МК!!! И еще пару фоток)))




4 комментария :

  1. Ой, Ира, какая прелесть! Ты даже не представляешь, как ты вовремя с этим МК! Мы на следующей неделе приглашены на День рождения к двухлетней красавице. Теперь я точно знаю, что будет в дополнение к основному подарку!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень красивые резиночки! Теперь и мне просто необходимо сшить такие своей красавице! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какие хорошенькие резиночки! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...